Трясорукова, Татьяна Петровна. Развитие межполушарного взаимодействия у младших школьников: развивающие занятия / Т. П. Трясорукова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2020. – 80 с.: ил. – (Школа развития). 0+
Согласованная работа правого и левого полушарий головного мозга является основой интеллектуального и психоэмоционального развития ребёнка. Достаточный уровень активности и наличие интеграции в работе полушарий головного мозга способствуют успешному овладению основными школьными знаниями и навыками. Интегрированная работа двух полушарий обеспечивается «мостиком» – мозолистым телом, благодаря которому формируется межполушарное взаимодействие. Недостаточный уровень зрелости или нарушения в работе мозолистого тела (межполушарных связей) могут привести к возникновению проблем в процессе обучения ребёнка: снижению внимания, памяти, нарушениям пространственной ориентации, зрительно-моторной координации, вербально-логического мышления, к дисграфии, дислексии, акалькулии.
В книге представлены специально подобранные занятия, способствующие развитию межполушарного взаимодействия у детей младшего школьного возраста.
Книга будет интересна широкому кругу специалистов: психологам, логопедам, дефектологам, преподавателям начальной школы, а также родителям для занятий в домашних условиях.