- План подпроекта «Каникулы с библиотекой» на 2022 год
- Обучающие семинары и вебинары по социальному проектированию подпроекта «Каникулы с библиотекой» прошли в конце 2021 года
- План обучающих мероприятий для библиотек- участников подпроекта «Каникулы с библиотекой» на 2020 год
- План обучающих мероприятий по вопросам социального проектирования и проектного менеджмента для библиотек-участников подпроекта «Каникулы с библиотекой» на 2019 год
- План обучающих мероприятий для библиотек-участников
подпроекта «Каникулы с библиотекой» на 2019 год - Работает онлайн-мастерская социального проектирования для участников подпроекта «Каникулы с библиотекой»
03.12.2024
Вебинар «Пушкинская карта» – ресурс привлечения подростков и молодежи в библиотеку»: опыт работы Центральной городской библиотеки имени И. З. Черемных МБУК «ЦБС г. Братска».
Проводит вебинар Ильмурзина Татьяна Андреевна.
26.03.2024
Вебинар «Знакомьтесь, это НЭБ.ДЕТИ: опыт работы с младшими школьниками»
Проводит вебинар Болягина Юлия Николаевна, ведущий библиотекарь библиотеки семейного чтения №4 МБУК «ЦБС г. Братска».
18.12.2023
Вебинар «Гончарная мастерская в библиотеке: от творчества к профессиональному самоопределению»
Вебинар провела Кашперская Т. В., заведующая библиотекой семейного чтения № 8 ЦБС г. Братска.
06.12.2023
Вебинар «Книга – основа библиотеки: опыт формирования и продвижения книжного фонда ЦМДБ им. Ю Черных»
Вебинар провела Чуласова М. С., методист Центральной модельной детской библиотеки им. Ю. Черных ЦБС г. Братска.
05.09.2023
Вебинар «Участие в открытом конкурсе проектов «Среда возможностей». (Фонд Тимченко)».
Вебинар провела Елена Ходина, специалист по социальному проектированию ИОДБ им. Марка Сергеева.
24.08.2023
Вебинар «Об областном профессиональном конкурсе «Территория детства».
Вебинар провела Елена Юрьевна Ходина, специалист по социальному проектированию ИОДБ им. Марка Сергеева.
17.04.2023
Вебинар «Клуб «Мастерилка» — интерактивная площадка детского творчества» в рамках подпроекта «Каникулы с библиотекой».
Вебинар провела Хромовских О. С., библиотекарь модельной библиотеки «Семейная мозаика» (МБСЧ №6) ЦБС г. Братска.
17.05.2022
Вебинар «Край родной, знакомлюсь я с тобой»: опыт работы с дошкольниками по краеведению» в рамках подпроекта «Каникулы с библиотекой».
Вебинар провела Кушнерчук Евгения Геннадьевна, заведующая Центром детского чтения БСЧ № 1 им. Г. Михасенко МБУК «ЦБС г. Братска».
21.04.2022
Вебинар «Марафон педагогических мастерских»
В рамках марафона спикеры расскажут о диагностике и коррекции нарушений чтения у школьников, организации поддерживающего учебного процесса, учащихся с трудностями в обучении, развитии и социальной адаптации.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ (с таймкодами)
17:00 – 17:10
Приветственное слово от организаторов
17:10 – 17:30
Уцыка Татьяна Емельяновна, директор ГБОУ Школа № 1541, г. Москва
Мамаева Екатерина Александровна, методист, учитель-логопед ГБОУ Школа № 1541, Москва
«Актуальные аспекты поддерживающего учебного процесса для детей с трудностями в обучении, развитии и социальной адаптации»
Спикеры освещают организационно-содержательные аспекты психолого-педагогического сопровождения в школе; знакомят с концепцией поддерживающего учебного процесса.
17:35 – 18:20
Преснова Ольга Викторовна, к.п.н., доцент, методист ГБУ ГППЦ ДОНМ, г. Москва
Ширяева Ирина Анатольевна, учитель-логопед ГБУ ГППЦ ДОНМ, г. Москва
Грушина Ирина Александровна, учитель-логопед ГБУ ГППЦ ДОНМ, г. Москва
«Диагностика дислексии у учащихся 6–16 лет»
На мастер-классе представлена новейшая технология выявления предрасположенности к дислексии у учащихся 6–16 лет. Данная методика позволяет оценить не только готовность к обучению чтению у старших дошкольников, но и уровень сформированности навыка чтения у учащихся младших и средних классов.
18:25 – 19:10
Савина Екатерина Александровна, старший логопед Центра им.Сухаревой, член Ассоциации родителей детей с дислексией, г. Москва
«Работа с текстом в начальной и средней школе: важные аспекты при взаимодействии с ребёнком с дислексией»
Для успешного освоения школьных предметов как гуманитарного, так и естественнонаучного и технического цикла, ученик должен не только овладеть технической и смысловой стороной чтения, но и уметь определить эмоциональный подтекст прочитанного, обратить внимание на очевидные и неявные связи между частями текста, учесть не только семантическую, но и грамматическую структуру текстового сообщения. Эти умения – читательские компетенции – не всегда успешно формируются у детей с дислексией. Обсуждается процесс формирования данных читательских компетенций, роль в их развитии учителя, логопеда и родителей.
19:15 – 19:50
Лагутина Анастасия Владимировна, к.п.н., доцент кафедры логопедии Института детства ФГБОУ ВО «МПГУ», г. Москва
«Правила безопасности при обучении чтению»
Освещены вопросы обучения основным навыкам чтения детей, определены основные проблемы и способы их преодоления.
19:55 – 20:20
Кузнецова Марина Николаевна, учитель-логопед ГБОУ Школа № 2073, г. Москва
«Предупреждение дислексии в начальных классах: лайфхаки для педагогов и родителей»
Практические приёмы для эффективной работы по профилактике и преодолению нарушения чтения у обучающихся начальной школы.
20:20 – 20:30
Подведение итогов мероприятия
24.12.2021
Вебинар «Адаптация библиотечных мероприятий к формату online: опыт работы в социальных сетях»
Вебинар провела ведущий методист Центральной детской модельной библиотеки им. Ю. Черных МБУК «ЦБС г. Братска» по работе с детьми Чуласова Марина Сергеевна.
03.12.2021
Вебинар «Не такие, как все: как понять “особенного” ребёнка».
Ведущие вебинара:
– Вагенлейтнер Елена Александровна — педагог-психолог, специалист в сфере работы с подростками, детьми, лицами с нарушениями интеллектуального и психического развития;
– Чуденовская Алена Андреевна — учитель-дефектолог коррекционной школы № 10 г. Иркутска; координатор программы «Путь к профессии»;
– Белюшина Наталья Владимировна — педагог-психолог коррекционной школы № 10 г. Иркутска; координатор программы «Путь к профессии»;
– Ходина Елена Юрьевна — руководитель проекта «Дислексия.НЕТ», главный библиотекарь ГБУК ИОДБ им. Марка Сергеева.
Вебинар «Не такие, как все: как понять “особенного” ребёнка»
Образец договора возмездного оказания услуг
Образец акта приемки и сдачи выполненных работ