-
16 февраля в 17:00 по мск
-
участие бесплатное
-
бесплатный сертификат участника от Ассоциации дислексии
Регистрация осуществляется по ссылке:
https://dyslexiarf.timepad.ru/event/1928860/
Проблема обучения детей чтению является одной из актуальных в педагогической практике. Овладение навыком чтения один из базовых навыков, необходимых для процесса обучения в школе и дальнейшей эффективной социализации. К сожалению, не все дети могут овладеть этим навыком в нормативные сроки. По мнению специалистов, до 15% детей в начальной школе испытывают трудности при обучении чтению. Особую группу представляют дети с дислексией — овладение навыком чтения представляет для них особую сложность, вот почему необходим поиск разнообразных вариативных и эффективных методов обучения их чтению. Одним из таких методов может быть метод глобального чтения. Метод глобального чтения может представлять интерес и для педагогов, работающих с детьми раннего и дошкольного возраста, так как опирается на психофизиологические особенности детей этой категории. Кроме того, метод глобального чтения может применяться в практике работы специалистов восстановительного обучения.
В ходе вебинара будут получены ответы на следующие вопросы:
❓ Общая характеристика процесса обучения чтению.
❓ Методы и способы обучения чтению.
❓ Глобальное чтение — особенности метода.
❓ Сравнительный анализ методик обучения глобальному чтению (Г. Доман, Б.Д. Корсунская, О.С. Никольская, Л.Г. Нуриева, О.Н. Теплякова, А.А. Самбурская и др.).
❓ Характеристика групп детей, для которых рекомендовано обучение методом глобального чтения.
❓ Особенности дидактического материала для обучения методом глобального чтения – презентация материала для второго вебинара.
Ведущий вебинара: Гончарова-Тверская Ольга Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой логопедии и коммуникативных технологий ФГБОУ ВПО ПГГПУ, Почетный работник системы образования РФ. Руководитель программ магистратуры «Дошкольная логопедия», «Коррекция нарушений коммуникации и речи лиц с ОВЗ». Преподаватель более 30 курсов, в тч «Логопедия», «Нарушения письменной речи», «Билингвизм», «Альтернативная и дополнительная коммуникация», «Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями речи», «Актуальные проблемы логопедии» и др. Автор более 150 научных публикаций, 2 патентов в области диагностики и коррекции нарушений речи, серии настольно-печатных игр «ЗаклАДКа» и «Фетровые Рифмы».
Кроме того, постоянно Ассоциация дислексии оказывает комплексную БЕСПЛАТНУЮ помощь по вопросам образования детей, испытывающих специфические трудности в обучении, таких как:
Дислексия — сложности развития навыков чтения. Дисграфия — сложности освоения письменной речи.
Дискалькулия/Акалькулия — нарушения разной степени, связанные со счетными операциями. Дислексия и дисграфия не связаны с незнанием правил и появляются не из-за лени. Причина – индивидуальные особенности ребенка, которые можно скомпенсировать!
Такая особенность часто сочетается с образным мышлением, высоким уровнем интеллекта и способностью к нестандартным решениям.
Онлайн-консультации позволят своевременно получить профессиональную диагностику и квалифицированную помощь любой русскоговорящей семье, для которой она труднодоступна.
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ доступна на сайте: https://disleksiya.net/