Приглашаем принять участие в образовательных вебинарах Ассоциации родителей детей с дислексией для родителей и специалистов в декабре.
Мероприятия организованы в рамках программы «Логопоезд в регионы 2022». Акция проходит при поддержке ИКП РАО и ГППЦ ДОГМ. Участие свободное! Выдается сертификат участника.
Вебинар «Логопедическая сказка как метод коррекции речевых нарушений»
📅 14 декабря, 17:00 по московскому времени
Логопедическая сказка — коррекционная методика, игровая методика, которая позволяет путем установления эмоционального контакта с ребенком в ненавязчивой форме развивать все стороны речи: звукопроизношение, словарный запас, активизировать речевое общение, но и совершенствовать психические процессы: память внимание, восприятие, мышление, воображение.
На вебинаре «Логопедическая сказка как метод коррекции речевых нарушений», проходящем в рамках проекта «Логопоезд в регионы», методист высшей квалификационной категории Преснова Ольга Викторовна и учителя-логопеды Городского психолого-педагогического центра Департамента образования и науки города Москвы Грушина Ирина Александровна, Шелеметьева Татьяна Валерьевна, Алехина Юлия Геннадьевна, Прохорова Ольга Борисовна, Долгалева Ирина Геннадьевна:
- расскажут о использовании логопедической сказки как одном из самых эффективных методов работы по совершенствованию лексико-грамматической, звукопроизносительной и темпо-ритмической сторон речи;
- дадут практические рекомендации по разработке логопедических сказок для детей с различными речевыми нарушениями дошкольного и младшего школьного возраста;
- поделятся разработками логопедических занятий по авторским сказкам «Волшебный лес», «Путешествие Маши в страну Шепеляндию», «У Лукоморья».
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Вебинар «Учимся с дислексией: родительские ожидания, опасения и стратегии выживания в школе и дома»
📅16 декабря, 16:00 по московскому времени
В ходе вебинаров уделяется много внимания диагностике дислексии, рассказывается про различные методы коррекции, предлагаются упражнения, которые могут помочь детям. На этом вебинаре планируется уделить больше внимания психологическому аспекту проблемы.
Легких детей не бывает, школьные трудности – явление типичное и имеет разные проявления. Родителям детей с трудностями освоения чтения, письма и счета приходится также сложно, как и детям. И те и другие испытывают страх и растерянность, когда сталкиваются с проблемами. Кто-то отказывает принимать проблему или недооценивает ее масштабы, думая, что все само пройдет и образуется. Кто-то считает, что простого – «ты можешь», «ты должен», «занимайся большое» или «у тебя все получится» достаточно, чтобы поддержать ребенка.
Как помочь ребенку с дислексией успешно преодолеть трудности без истерик и скандалов, не потеряв его доверия, не испортив отношениями ни дома, ни в школе?
Об этом в вебинаре «Учимся с дислексией: родительские ожидания, опасения и стратегии выживания в школе и дома» расскажут: директор ГБОУ ШКОЛА № 1541 — Татьяна Емельяновна Уцыка и кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, педагог-психолог ГБОУ СОШ 1541 (Москва) — Степанова Марина Анатольевна.
Темы для обсуждения:
- полезные советы при организации жизни ребенка дома
- как правильно помогать при выполнении домашних заданий
- взаимное доверие и поддержка семьи
- как грамотно выстроить доверительные отношения с педагогами в школе
- и другие важные вопросы
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ